Холера у пассажирки, прилетевшей из Индии: в Air Astana прокомментировали инцидент
Фото: Минздрав РК
В авиакомпании Air Astana 5 апреля прокомментировали ситуацию с пассажиркой, которую поместили на карантин с подозрением на холеру, сообщает Zakon.kz.
В авиакомпании заявили, что экипаж рейса КС 908 от 4 апреля 2024 года сообщением Дели – Алматы действовал согласно процедуре. Бортпроводники связались с Медлинк и дали больной пассажирке соответствующее лекарство.
"Самолет поставили на 65-ю, самую дальнюю стоянку. На борту проведена дезинфекция, и воздушное судно поставили сегодня на вечерний рейс, спустя сутки. Медики и сотрудники санитарно-карантинного пункта госпитализировали больного пассажира, близко контактных пассажиров и восемь членов экипажа", – говорится в сообщении.
В Air Astana добавили, что данные действия были приняты по алгоритму санитарно-карантинного пункта.
Ранее в пресс-службе Министерства здравоохранения РК 5 апреля сообщили, что во время санитарно-карантинного контроля на борту рейса авиакомпании Air Astana выявили пассажирку – гражданку Кыргызстана – с жалобами на частый жидкий стул, выраженную слабость, сухость во рту. Больная и контактные пассажиры госпитализированы в инфекционный стационар города Алматы.
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript