Скандал с FlyArystan: авиакомпания озвучила свою версию произошедшего с известной телеведущей

Скандал во FlyArystan: авиакомпания озвучила свою версию произошедшего с известной телеведущей, фото - Новости Zakon.kz от 14.08.2024 13:58 Фото: Zakon.kz, Instagram/sultankyzy
Авиакомпания FlyArystan прокомментировала инцидент, который произошел на борту самолета с известной журналисткой и телеведущей Ляйлей Султанкызы, сообщает Zakon.kz.

Ранее она рассказала, что 13 августа 2024 года получила травму на борту самолета FlyArystan. Султанкызы заявила, что бортпроводники и авиакомпания не были готовы оказать ей первую помощь, так как не было "ни аптечки, ни льда, ни холодных вещей, останавливающих кровь, ни салфетки". Журналистка обвинила FlyArystan в отсутствии мер безопасности.

"По прилете рейса КС7328 Астана – Шымкент во время подготовки к выходу пассажиров из самолета со стороны одного из пассажиров поступила просьба помочь пассажиру Ляйле Султанкызы. Бортпроводники предложили пассажиру салфетки и холодную жестяную банку. Затем, согласно процедуре, объявили о поиске пассажиров с медицинским образованием на борту, проинформировали командира воздушного судна и запросили вызвать врача", – озвучили свою версию в пресс-службе FlyArystan 14 августа.

В авиакомпании проинформировали, что на просьбу бортпроводников откликнулся один из пассажиров с медицинским образованием, а после получения трапа и завершения необходимых наземных процедур бортпроводники немедленно сообщили о случившемся сотрудникам аэропорта и запросили квалифицированный медицинский персонал.

"Однако во время высадки пассажир покинула борт, не дождавшись медиков".Пресс-служба авиакомпании FlyArystan

Как отметили во FlyArystan, "информации о том, что на борту отсутствует аптечка, со стороны экипажа не было".

"Также хотим напомнить, что на борту нашего самолета есть три типа аптечек первой помощи, укомплектованных согласно установленным стандартам. В случае с данным пассажиром была оказана первая медицинская помощь, поиск и вызов квалифицированного медицинского персонала. Однако пассажир отказался дожидаться врачей".Пресс-служба авиакомпании FlyArystan

Авиакомпания извинилась перед Ляйлей Султанкызы и пожелала ей скорейшего выздоровления. Также во FlyArystan напомнили о важности соблюдения правил безопасности на борту.

Поделиться новостью
Следите за новостями zakon.kz в:
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: