Как будут выглядеть вагоны LRT

В компании отметили, что заказ размещен на 19 единиц у завода-изготовителя "CRRC Tangshan Co., Ltd".
60-метровые подвижные составы будут оснащены программно-аппаратным комплексом с уровнем автоматизации GOA 4, который обеспечивает:
- автоматическое открытие и закрытие дверей;
- остановку и ускорение;
- заезд и выезд из депо;
- мониторинг состояния составов;
- контроль за расстоянием между поездами;
- выполнение других функций без участия оператора (машиниста).
Фото: CTS
Четырехсекционные составы вмещают более 600 пассажиров при полной загрузке (шесть человек на кв. м).
"В салонах будут использоваться высокопрочные материалы, в том числе органосиликатная кожа и стеклопластиковый композит, что обеспечит повышенный комфорт для пассажиров", – отметили в CTS.
Составы будут оборудованы современными системами информирования: наружные и внутренние табло; LCD-мониторы, отображающие маршрут движения, конечную и следующую станции, сторону открытия дверей, а также экстренную информацию.
Фото: CTS
Учитывая климатические условия столицы, переднее окно будет оснащено системой электрического обогрева с диапазоном регулировки температуры, что предотвратит запотевание при резких перепадах температур.
Фото: CTS
На данный момент ведется изготовление и сварка элементов кузова из алюминиевого сплава. Первые подвижные составы будут готовы к концу мая.
Фото: CTS
В сентябре прибудут первые поезда, после чего начнется тестовое испытание.
Ранее в City Transportation Systems (CTS) рассказывали об особенностях станций LRT, которые будут не только надземными.