Пивоваренная компания предложила спонсорский контракт футбольной премьер-лиге России
"На общем собрании лиги, которое состоялось 24 февраля, присутствовал представитель "Балтики". Компания предложила спонсорский контракт до конца сезона - то есть, на 13 туров. К 18-му туру мы разобраться не успели, но осталось еще 12 туров. Компания предложила небольшие деньги. Вопрос о возможном заключении контракта будет решен в ближайшее время на заседании совета директоров "Лиги-ТВ", - сказал Прядкин.
Президент РФПЛ склоняется к сотрудничеству с компанией. "Мое личное мнение - было бы правильно начать сотрудничество, - отметил собеседник ТАСС. - Да, деньги небольшие. Да, до конца чемпионата осталось всего лишь 12 туров. Но нужно показать пивным компаниям наши возможности. Члены РФПЛ также считают, что нужно попробовать".
"Лига-ТВ" - дочерняя компания РФПЛ, образованная в 2012 году. Она занимается реализацией коммерческих и медиаправ лиги.