Вилли Монро: «Головкин пропускает много, так как он не думает о защите»
— Я выиграл тур Боксино, я готов драться с кем угодно, если это хороший бизнес. 95% людей считает, что я проиграю. Но все должны принимать во внимание, что я —молодой перпективный боец, который мог с легкостью отказаться, я не буду рвать и метать и доказывать на словах, чтоб верили в меня — 16 мая в течение 12 раундов Головкин должен будет доказать, что он именно тот, кем его представляют, а я докажу, чего стою я. 16 мая будут на ринге только он и я со своими планами на бой. Если говорить о том, как я шел к своей цели, через что я прошел в своей жизни, то этот бой — всего лишь рыбешка в большом море. Я готов.
У меня кубинский стиль бокса, но я — также и боец внутри. Так что я немного больше люблю «пободаться», чем те ребята (Лара, Ригондо). Я считаю, что Ригондо первый в мире паунд-4-паунд. Нет никого техничней или умнее Ригондо. Я не согласен с критикой в адрес таких боксеров, так как она подается больше промоутерами и комментаторами, и простой народ воспринимает эти слова как первоисточник. И если комментаторы видят техничного бойца вроде меня, Лары, Ригондо, Траута, Мейвезера или Андре Уорда, то они говорят «он не хочет идти в размен, он не хочет драться», и тогда мэйнстрим подхватывает эти слова. Но они не понимают, что бокс — это спорт где нужно попасть и НЕ нужно пропускать.
Я хорошо учился в школе не для того, чтоб идти в размены. Вы критикуете бойцов, называя их трусами, если он думает о защите, но нет, они просто умные. Возьмите Головкина, который всех нокаутирует. Головкин пропускает много, так как он не думает о защите. Он даже сам это говорит «я люблю мексиканский стиль, я люблю драться». Разве это умно говорить, что нужно принять удар, для того чтоб нанести свой удар? Да, это захватывает. Мейвезер сказал: «нет ничего хорошего в том, чтоб пропускать», этот человек уже 20 лет на вершине, и для этого есть причина. У меня 2-хлетний сын и 6-летняя дочь, и я не хочу через 10 лет после карьеры заикаться и говорить странные вещи. И я не верю этим людям из бокса, которые просят меня драться захватывающе, чтоб потом оплатить чеки в больницу, — они забудут обо мне на следующий же день! Если вы хоть немного знаете о кубинском стиле, то это «бить и не пропускать». Это — настоящий бокс. Нужно быть техничным, чтоб так драться. Кто угодно может идти в размен. Но нужно намного больше, чтоб уметь бить, при этом не пропуская.
Я мог тоже отказаться, сказать, что мне нужно еще парочку боев, но никто не хочет драться с Головкиным. Головкину сложно тоже. Если так сказать, то в боксерском мире я — «никто». Как Головкину нужно заставлять себя тренироваться каждый день ради боя с таким как я? Как мотивировать себя каждый день? Он реально рискует больше меня, на нем больше давления. Так что я аплодирую Головкину за то, что он дерется с кем угодно, в том числе с увертливым левшой в лице меня. «Скользкий» левша может угробить бой любому бойцу, — сказал Монро.