Лента новостей
0

В Актобе у кассы перед стадионом творится беспредел с билетами

Zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 30.06.2015 22:13 Zakon.kz
С 30 июня началась продажа билетов на матч Лиги Европы «Актобе» — «Нымме Калью», который пройдет 2 июля. С 5 утра бездвижная очередь перед кассой.
 Как выяснил корреспондент «Д», до обеда никто из пришедших людей за билетами своей цели не добился. А приобретавшие билет по абонементу платили за регистрацию в два раза выше указанной, передает diapazon.kz.
— В прошлом году было удобнее, хоть потолкался, но была определенность. Мы знали, что и как, — говорит Руслан.
— Вчера зарегистрировался, пришел за билетами, — пенсионер Николай. — Они говорят сбой на сайте, но сбой может продлиться до 2 июля. Билеты ведь в кассе есть, а они говорят: «Сайт не работает». Зачем мне сайт, если я уже там зарегистрировался!
— С 5 утра стою, не выспалась, голова болит от жары, а очередь не двигается, — жалуется Бибинур.
Стоящие в очереди люди бурно негодуют, некоторые из них требуют руководство стадиона и администрация сайта выйти к ним для прояснения ситуации. Им объясняют, что никто сейчас прийти к ним не может.
— Кто они, чтобы не прийти? Где директор?
Сотрудники полиции придерживают ограждение, которое готово свалиться под натиском недовольных болельщиков.
— С 5 утра стоим, закинул деньги на сайт, как они требовали, а теперь сайт не работает, а билет не дают, что теперь? Говорят билетов нет. Как нет! Мы же видим, что некоторые отходят от кассы с билетами.
На кассе действительно были билеты. Их выдавали обладателям абонементов. Они покупали билет, и с этим билетом подходили к терминалу «Кассы24», чтобы зарегистрировать свой ИИН. Но и тут у стоящей толпы возникли подводные камни.
— Терминал завис. Ждем, — говорит один из абонементщиков. — Люди должны знать, что на регистрацию не 200 тенге, а 400, поскольку комиссия 50 тенге. Но 250 тенге не закинешь, терминал монеты не принимает. Поэтому даешь еще двухсотку.
Таким образом жарким днем 30 июня билеты получали только абонементщики за 1400 тенге, остальные желающие стояли у кассы безрезультатно.
— До обеда принимаем только абонементщиков. Остальные пусть придут после 4-х. Сейчас сайт не работает, а айтишников здесь нет, — сказала сотрудница кассы и закрыла окно кассы.
Желающие купить билет тут же отреагировали:
— То есть мы просто так стоим с 5 утра!
— Мы с работы отпросились до обеда! И все это было зря!
— Почему не предупредили, что до обеда только абонементщиков принимают? Почему на сайте об этом не написали? 

Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: