Creativity Days: развитие креативного комьюнити в Казахстане
Заряжайте на зрелищные матчи Чемпионата мира по футболу и выигрывайте призы на 500 000 000 тенге от Parimatch. Квартиры, наличные, крутые гаджеты и бонусы каждую неделю!
Creativity Days планирует собрать вокруг себя тех, для кого слова "креатив", "творчество" и "реклама" являются не только профессиональной реальностью, но и заставляют сердце биться чаще.
Идея создать платформу, где разрозненные креативные сообщества смогут вместе экспериментировать, создавать новые коллаборации и искать вдохновение, появилась в прошлом году. С момента задумки до ее реализации команда креативного агентства Seed работала над миссией, формой, айдентикой и визуальным контентом нового бренда, так что к релизу ребята подготовились основательно.
"Мы, как представители творческой индустрии, постоянно сталкиваемся с проблемой по привлечению новых талантов в проект. Это происходит из-за того, что сообщества не общаются между собой: музыканты существуют отдельно, рекламщики – отдельно, киношники – отдельно. Мы хотим "подружить" эти миры. Мы уверены, благодаря нашей платформе мы сможем не только помочь рынку в рекрутинге новых талантов, но и создавать неожиданные коллаборации, и повысить общую планку качества рынка".Генеральный директор агентства Seed Дмитрий Волков
Цель платформы – развитие креативного комьюнити и креативной экономики Казахстана.
Уже сейчас к участию привлекаются топовые спикеры из Украины, Казахстана и Узбекистана. В будущем этот список также пополнится именами экспертов из Грузии, Армении и Европы. Уверенный старт проекта подтверждает и тот факт, что в рядах его партнеров оказались такие крупные бренды, как Jusan bank, Red Bull и Parimatch. Говоря о последних, стоит отметить, что бренд Parimatch внес свой вклад в программу мероприятия, так что всех участников ждет воркшоп по росписи плакатов от Анастасии Айгузиной (Curator Study) и кастомайзинг обуви от Адама Резниченко (мастерская Юг).
"Мы позиционируем себя, как креативный и любопытный бренд. Мы дерзки и полны энтузиазма. Так что для нас это 100% попадание и синергия. Нам нравится экспериментировать, находить возможности и идти в новые проекты – в этом плане мы смелый бренд, который любит стоять у истоков перспективных идей, а "Дизайн Зауыт" именно таким и является. У ребят есть все шансы стать трендсеттерами в креативных кругах Казахстана".Руководитель коммуникаций Parimatch Kazakhstan Надежда Лабодовская
Ивент пройдет на территории настоящего завода (пространство Art Depo Emocean), и это, конечно, весьма символично, ведь проект носит в своем названии слово "зауыт", что с казахского переводится как "завод".
По словам авторов проекта, такое название выбрано неспроста.
"Несмотря на множество деталей и большое количество разнопланового персонала, вся суть работы любого завода сводится к одной конечной цели – произвести некий продукт. В нашем случае таким продуктом является креативное пространство, в котором каждый творец, независимо от своей сферы, мог бы почувствовать себя частью чего-то большего и масштабного", – объяснили авторы проекта.