Chanel впервые поддержит спортивное соревнование

Как пишет BOF, бренд поддержит гребную гонку между командами Оксфорда и Кембриджа. В публикации говорится, что это инициатива исключительно часового и ювелирного подразделения. И по словам его президента Фредерика Гранжье, "коллаборация произошла довольно случайно". При этом он отказался раскрыть размер инвестиций компании в гонку.

Фото: boatrace.pocketmags
"Гребной гонке 200 лет. Это одно из главных и очень статусных летних светских событий Британии. Так что закономерность этой "случайности" очень понятна", – отреагировали на спонсорство спортивные эксперты.
Хотя лодочные гонки являются узкоспециализированными по сравнению со спортивными мероприятиями, которые обычно привлекают спонсоров из мировых брендов, в прошлом году около 250 тыс. зрителей выстроились вдоль берегов реки Темзы в Лондоне, чтобы посмотреть соревнование на 4,25 мили, которое командам из восьми мужчин или восьми женщин требуется около 17-20 минут для преодоления дистанции. Еще четыре-пять млн смотрят гонку по внутреннему телевидению, предположительно 10-15 млн смотрят ее по всему миру.
Другой известный часовой бренд выпустил часы, на создание которых потребовалось целых восемь лет.