Подарки – зрителям: Almaty TV празднует юбилей
Almaty TV основали в 1999 году. И начинался он как маленький региональный телеканал, первый экспериментальный эфир которого длился всего три часа – показывали фильмы, спектакли и новости.
Что изменилось за четверть века? Сейчас творческая команда насчитывает свыше 200 сотрудников, только за последний год выпущено более 10 тыс. новостных сюжетов, специальных репортажей и документальных фильмов, а также более 30 программ и сериалов. Сам телеканал в 2022 году удостоился статуса республиканского и вошел в список обязательных к трансляции каналов на всей территории Казахстана.
За плечами Almaty TV – ребрендинг, после которого его лого "окрасилось" в символизирующий новую веху развития сочно-зеленый цвет. Акцент сделали на "экологичные", полезные продукты, "современную классику", объединяющую перед экранами представителей старшего поколения и молодежь.
Также в прошлом году, спустя семь лет после строительства, был обновлен главный студийный павильон телеканала. Появились современные адаптивные декорации, полезной площади стало больше, обновилось съемочное и монтажное оборудование.
Благодаря приложенным усилиям к красивой цифре "25" команда пришла с впечатляющими результатами. Так, согласно данным K Research Central Asia, количество уникальных зрителей за последний год составило 4,2 млн человек. Доля собственного производства на государственном языке доведена до 83%. Показатели сайта увеличились в пять раз – с 9 до 45 млн просмотров. Количество подписчиков в YouTube превысило 1,2 млн человек. Совсем скоро будет представлен обновленный веб-сайт и его мобильная версия.
"Пользуясь случаем, хочу поблагодарить наших зрителей. С вашей поддержкой мы будем и дальше говорить, показывать и вещать о самом главном, нужном и полезном", – заявил директор Almaty TV Тимур Базарбаев.
По его словам, в знаменательный для канала год он порадует зрителей сразу двумя новыми телесезонами, первый из которых стартовал на Наурыз. К осени готовится еще несколько ярких и вдохновляющих шоу, а также семь сериалов собственного производства.
"В юбилейном году нашим коллективом планируется провести порядка 40 мероприятий, тематическая направленность которых предполагает исключительно социальный и благотворительный характер".Тимур Базарбаев
Так, например, в эфире новостей запускается рубрика "25 добрых дел", а на digital-платформе – проект для детей "Воплоти мечту".