"Калашников" выходит на рынок компьютерных игр
Крупнейший российский производитель стрелкового оружия — концерн "Калашников" — зарегистрировал товарные знаки "АК-47" и "АК-74" по классам международной классификации товаров и услуг, пишет Лайф.
Таким образом "Калашников" получил права на товарные знаки в компьютерных и видеоиграх, которые содержат изображения оружия. Отныне производители интерактивных развлечений должны заключать лицензионные соглашения с "Калашниковым", если они планируют использовать в своих играх "АК-47" или "АК-74". Если этого не произойдёт, концерн имеет полное право подать на разработчиков в суд.
Своим мнением о том, почему "Калашников" заинтересовался рынком видеоигр только сейчас, поделился менеджер по игровому направлению "ВКонтакте" Александр Щепилов.
" В концерне "Калашников" заметили, что внимание общественности приковано к игровой индустрии и киберспорту, где сейчас крутятся огромные деньги, и решили получить свой кусочек. Количество шутеров, где присутствует АК-47, исчисляется сотнями, значит, потенциальный доход компании от передачи прав на использование товарного знака составляет миллионы долларов ", — заявил Александр Щепилов, менеджер по игровому направлению "ВКонтакте"
Стоит отметить, что российским судом ещё не было рассмотрено ни единого дела об использовании товарных знаков в компьютерных играх. Если в США судебная практика в данной сфере лишь формируется, то в России она полностью отсутствует.
Фото: news-front.infо