Instagram тестирует новую функцию, копирующую TikTok
В приложении Instagram появилась функция создания музыкальных видеороликов, которыми в дальнейшем можно обмениваться с друзьями или публиковать их в Stories. То есть предлагает те же возможности, что и TikTok, сообщает Вести.Ru.
Помимо этого, реализована возможность изменять скорость воспроизведения видео и добавлять эффекты дополненной реальности — как в китайском приложений. Первой новую функцию включили в Бразилии — там она доступна под названием Cenas, пишет TechCrunch со ссылкой на представителей компании.
Reels расположена в режиме съемки "историй", рядом с Boomerang и "Суперзумом". Пользователи могут записать беззвучное видео, выбрать музыку из библиотеки Instagram или найти песню по хэштегам. Результат можно опубликовать в виде "истории", поделиться со списком близких друзей или отправить его в личном сообщении. Популярные посты, записанные в новом формате, будут собраны на отдельной вкладке в разделе Explore.
Instagram не впервой клонировать востребованную функцию у конкурирующего приложения. Самый известный пример — это формат тех же "историй", некогда позаимствованный у Snapchat. По собственной статистике Instagram на январь, исчезающие посты просматривают более 500 миллионов человек в сутки.
Однако в компании признают китайское приложение первопроходцем.
- TikTok заслуживает огромной похвалы за популяризацию этого формата, — заявил директор по управлению продуктом Instagram Робби Штейн. В то же время, добавил он, "не существует двух одинаковых продуктов, и по большому счету делиться видео с музыкой — довольно универсальная идея, которая может заинтересовать любого".