YouTube запустит конкурента TikTok
Видеохостинг YouTube планирует запустить конкурента TikTok под названием Shorts, сообщает zakon.kz со ссылкой на The Information.
Новый сервис позволит публиковать короткие видео, которые затем будут отображаться в мобильном приложении YouTube в отдельной ленте, и накладывать на них лицензированную музыку из каталога YouTube Music.
Согласно отчету App Annie, рост TikTok составил более 125% за последние два года. Приложение имеет сотни миллионов пользователей и является своеобразным культурным феноменом. Только за последние 12 месяцев количество первоначальных загрузок TikTok из каталогов приложений Apple и Google составило примерно 842 млн. Конечно, не все пользователи смартфонов потом становятся активными участниками TikTok, но аудитория сервиса очень быстро растет.
Это не первый случай, когда YouTube запускает функции, доступные в других социальных сервисах. Так YouTube Stories появился в качестве альтернативы аналогичных функций Instagram и Snapchat.
В январе 2020 года TikTok стало самым популярным неигровым приложением в мире, по данным аналитической компании Sensor Tower. За год его скачали более 104,7 млн раз. Над сервисами коротких видео также работают Facebook (он называется Lasso), "ВКонтакте" и другие.