Пользователи потратили на мобильные приложения более $29 млрд
Аналитическая компания Sensor Tower опубликовала отчет о рынке мобильных приложений за третий квартал 2020 года, сообщает zakon.kz.
Лидирующие позиции по количеству скачиваний и заработку все еще занимает китайская социальная сеть TikTok.
Sensor Tower опубликовала отчет по мобильным приложениям за третий квартал 2020 года. Всего пользователи потратили на мобильные приложения в App Store и Google Play 29,3 млрд долларов, а количество загрузок достигло 36,5 млрд.
Компания объяснила это влиянием, которое пандемия коронавирусной инфекции COVID-19 продолжает оказывать на потребительские расходы.
Несмотря на запрет в Индии — на своем крупнейшем рынке — и угрозу блокировки в США, лидером как по размеру заработка, так и по числу скачиваний для iOS/Android стал китайский видеосервис TikTok. Пользователи тратили в этом приложении на 800% больше, чем в III-м квартале прошлого года. Также в пятерку самых прибыльных программ вошли YouTube, Tinder, Tencent Video и Disney+.
Отдельно в App Store приложение TikTok лидирует как по доходу так и по загрузкам. А вот в Google Play TikTok сумел занять первое место только по загрузкам. По доходу же первое место заняла подписка Google One.
Интересно, что в App Store пользователи потратили почти вдвое больше, чем в Google Play. Доход с приложений вырос на 32%, а количество установок — на 23,3%.
Самой востребованной мобильной игрой стала космическая многопользовательская Among Us. Второе место досталось аркадным гонкам от третьего лица - Scribble Rider. Следом за гонками расположилась Talking Tom Friends. Также в рейтинг вошли Subway Surfers и Garena Free Fire.