TikTok бросил вызов Twitter с новым форматом постов
В текстовом режиме пользователи TikTok смогут ввести короткое сообщение до 1000 символов.
Пользователи смогут добавить звуки, стикеры, хэштеги и другие интерактивные элементы.
По словам компании, новый формат расширит "границы создания контента для всех пользователей TikTok" и позволит использовать "творческий подход", проявляющийся в комментариях и подписях.
TikTok запустил возможность создавать текстовые публикации на фоне ребрендинга Твиттера и запуска Threads.
В издании The Verge отметили, что хоть TikTok и не станет прямым аналогом известным платформам для микроблогинга, но компания выбрала очень удачное время для запуска подобного формата.
Помимо Threads, в качестве потенциальных конкурентов Twitter появились такие небольшие платформы, как Mastodon, Bluesky и Substack Notes, но пока ни одна из них не смогла обойти Twitter.
На прошлой неделе Илон Маск заявил, что Twitter потерял примерно половину своих доходов от рекламы, что оставляет возможность для конкурентов.