LEGO восхитила флористов цветочным магазином

Недавно компания представила уникальный pop-up магазин, который стал настоящей цветочной лавкой, но с характерной для бренда особенностью. Все элементы, включая сами цветы, выполнены из конструктора LEGO.
"Это совершенно новый формат магазина, который сочетает в себе увлекательный мир конструктора и красоту флористики", – отметили маркетологи.
Судя по видео, весь магазин пропитан атмосферой веселья и креативности, а также демонстрирует, как с помощью простых пластиковых кубиков можно создавать произведения искусства, которые не только красивы, но и уникальны. Кроме того, магазин – это не только витрина с набором конструкторов, но и пространство для взаимодействия с посетителями. Здесь можно не только увидеть готовые цветочные композиции, но и попробовать собрать свои собственные.
"Посетителям предлагается погрузиться в процесс создания, где они могут почувствовать себя настоящими флористами или архитекторами, собирающими цветы из цветных кубиков", – говорится в сообщении бренда к видео.
По мнению Istagram-пользователей, такие магазины бренда, скорее всего, будут работать в ограниченное время и в ограниченном количестве локаций. Но это только подчеркивает стремление компании делать свои продукты более разнообразными и привлекательными для разных возрастных групп, позволяя создавать не только модели транспорта и зданий, но и элементы природы.
В 2024 году по финансовым показателям LEGO обогнала мировых конкурентов, производящих игрушки.