Приказом министра торговли и интеграции РК дополнены Правила внутренней торговли, в частности, пунктом о реализации товаров в социальных сетях, сообщает Zakon.kz.
Так, говорится, что при реализации товаров (работ, услуг) посредством социальных сетей продавец (в том числе интернет-магазин) обеспечивает соблюдение требований законодательства о защите прав потребителей и регулировании торговой деятельности.
Реализация товаров (работ, услуг) посредством социальных сетей допускается при размещении ссылки на интернет-ресурсы (электронная торговая площадка, интернет-магазин, информационно-рекламная торговая площадка), где содержатся сведения об основных потребительских свойствах товара (работы, услуги), наименовании продавца, его юридического адреса и абонентского номера, зарегистрированного у оператора сотовой связи РК.
Товары, бывшие в употреблении, подлежат реализации посредством интернет-ресурсов при соблюдении условий, предусмотренных в Параграфе 9 настоящей главы.
Наличие документов, подтверждающих право собственности продавца на товары, за исключением товаров (работ, услуг) собственного производства, является условием для реализации его через интернет-ресурсы, которые используются продавцом в целях электронной коммерции.