Как Tele2/Altel заботится об абонентах

Оператор Tele2/Altel продолжает разностороннее развитие, делая упор на клиентоориентированный подход в бизнесе.

Tele2/Altel, входящий в группу компаний АО "Казахтелеком", продолжает масштабное строительство сетей 5G в нескольких регионах страны. Вместе с тем оператор прилагает значительные усилия для создания лучшего сервиса для абонентов. Недавно Tele2/Altel удостоился престижных международных наград "CCGuru Awards Хрустальная Гарнитура" за высокие достижения в области дистанционного взаимодействия с клиентами.

Команда по обслуживанию клиентов Tele2/Altel была признана победителем в номинации "Лучший контактный центр" в категории до 500 мест. Кроме того, оператор стал лауреатом еще трех наград в номинациях "Лучшее применение технологий операционной поддержки", "Самая эффективная программа улучшений, изменений" и командной награды в номинации "Лучшая команда по работе с обратной связью, жалобами и претензиями".

Эти награда вручаются коллективам контакт-центров за лучший клиентский опыт, эффективные практики управления, инновационные проекты и передовые технологические решения.

Не секрет, что масштабное развертывание 5G в Казахстане требует от компании не только значительных финансовых вливаний (только за покупку частот консорциум операторов потратил более 156 млрд тенге), но и постоянных работ по улучшению имеющихся объектов. Потребление трафика абонентами растет ежедневно, поэтому технические специалисты компании постоянно работают над увеличением пропускной способности каналов.

Помимо строительства новых базовых станций, оператор постоянно закупает новое оборудование, необходимое для улучшения действующих сайтов. То есть значительная часть прибыли компании реинвестируется в важные объекты инфраструктуры.

Сергей Коньков, Фото: Tele2/Altel

"Телеком крайне интенсивная, с точки зрения капитальных вложений отрасль, и в относительных показателях от 15% до 20% выручки ежегодно мы тратим на инфраструктуру. То есть мы реинвестируем в то, чтобы сеть продолжала поддерживать и обеспечивать качество обслуживания наших клиентов. Это огромный поток денег и с запуском новых проектов, новых технологий, этот показатель только растет".Сергей Коньков CEO Tele2/Altel

Развивая сети нового поколения, Tele2/Altel продолжает также серьезную работу в рамках реализации программы "250+".

Оператор постоянно модернизирует существующие стандарты передачи радиосигнала для увеличения скорости и повышения качества связи в селах. Борьба с цифровым неравенством – одно из приоритетных направлений для компании.

Казахстан
Следите за новостями zakon.kz в: