Оператор поспешил успокоить пользователей, распространив через различные каналы коммуникации информацию, что технические специалисты в оперативном режиме выясняют причину сбоя и параллельно восстанавливают работоспособность услуги.
Как сообщили в "Кселл", действительно, из-за нарушения корректности работы одного из элементов сети, которое вызвало резкий рост нагрузки на технологические каналы взаимодействия различного оборудования, с 15:05 по времени Астаны по всей республике наблюдались перебои с интернетом. Это коснулось порядка 30% абонентов по стране.
Группе инженеров и технических специалистов удалось выявить причину сбоя и уже к 17:20 часам полностью восстановить услугу доступа у всех абонентов по стране.
В компании отмечают, что перебои были только с интернетом, голосовая связь и система коротких сообщений SMS работали в штатном режиме.
В настоящее время в "Кселл" проводят всесторонний анализ произошедшего сбоя, устанавливают первопричину возникновения ошибки на оборудовании для недопущения повторения ситуации в будущем. Оператор еще раз приносит извинения своим абонентам и клиентам за доставленные неудобства.