Акимат решает проблемы, мешающие предоставлять пассажирам качественные услуги
Ряд проблем мешают автобусным паркам предоставлять пассажирам качественные услуги. Об этом сегодня заявил руководитель управления пассажирского транспорта столицы Едил Сулейменов, передает корреспондент Zakon.kz.
По его словам, эти проблемы выявила специально созданная рабочая группа, и даже выработала пути их решения.
«По итогам работы определено 325 проблемных участков дорог по маршрутной сети городского пассажирского транспорта. 15 зауженных участков дорог, некачественное состояние дорог - 21, отсутствие остановочных карманов - 242, отсутствие разворотных площадок - 43. По этим проблемам ведутся работы» - сказал он.
Кроме того, он отметил работу уже внедренного 15 сентября 2015 года call-center 574 777. По его словам, сотрудники этого сервиса ежедневно обрабатывают около 500 обращений жителей на работу общественного транспорта.
«По данному номеру жители могут получить консультацию по городским маршрутам. За первое полугодие 2016 года нам поступило 63 884 обращения, в т.ч. 54 210 консультация и 9 674 обращений на некачественное обслуживание».
Также он еще раз напомнил о приложении «AstanaBus», которое помогает в режиме реального времени получать информацию о местонахождении автобусов и прокладывать для себя маршруты.
«Данным приложением пользуется более 139 тыс. жителей столицы» - проинформировал он.
Татьяна Ковалева