На протяжении многих лет Форум является ключевой площадкой для обмена опытом, нетворкинга и поиска ответов на наиболее актуальные вопросы в области коммуникаций и связей с общественностью для PR-специалистов из Казахстана, а также стран ближнего и дальнего зарубежья. Организаторами конференции традиционно выступают клуб "PR-шы" и агентство PG Communications.
За год, прошедший с последнего PR-Форума, мы стали свидетелями целого ряда существенных изменений в парадигме коммуникаций и информационном поле, произошедших в результате смены элит и геополитических процессов. В ходе конференции спикеры представят основные локальные и международные тренды рынка PR, поделятся результатами исследований и опросов среди PR-профессионалов. Участники форума также обсудят влияние геополитики на коммуникации и попытаются выяснить, какие навыки и компетенции будут наиболее востребованы в ближайшем будущем.
Год от года увеличивается запрос на качественный оригинальный контент на казахском языке. Текущее состояние локальных коммуникаций, готовность к изменениям потребностей аудитории и знаковые кейсы участники форума обсудят в ходе второго пленарного заседания.
Традиционной для форума уже стала тема ESG: о том, как правильно выстроить коммуникации по целям устойчивого развития специально приглашенные эксперты расскажут в рамках отдельной секции. В числе новинок Форума – мастер-класс по эффективному использованию нейросетей и искусственного интеллекта в работе пиарщика. Не обошли вниманием организаторы и эмоциональный аспект работы коммуникаторов – в ходе медиативного практикума участники смогут "прокачать" свой эмоциональный иммунитет и повысить устойчивость к стрессам и профессиональному "выгоранию".
На форуме был представлен онлайн курс "Медиа и коммуникации. На основе материалов Михаила Дорофеева" от DAR University. В курсе были оцифрованы имеющиеся архивные материалы М. Дорофеева, упакованы и размещены на образовательной LMS платформе DAR University в свободном для всех доступе. Как отмечают представители DAR University, онлайн курс состоит из двух модулей – медиа и коммуникации. Курс читает президент коммуникационной группы Казахстанского пресс-клуба/PG Communications Асель Караулова. В создании курса участие принимали Мира Халина, Анастасия Боловинцева, Алишер Еликбаев, Адель Оразалинова, Ержан Сулейменов.
19-й Международный PR-Форум пройдет при поддержке Национальной ассоциации по связям с общественностью (НАСО) и Международной консалтинговой организации по коммуникациям (International Communications Consultancy Organisation – ICCO). Официальным партнером мероприятия в очередной раз выступает компания "Шеврон Мунайгаз Инк.". Партнерами также стали Jusan Bank, компания Santo (Member of Polpharma Group), Home Credit Bank, компания Coca-Cola İçecek Kazakhstan и DAR University.
Информационными партнерами форума являются Казахстанский пресс-клуб, сетевое издание PR drive, информационный портал Zakon.kz, деловой портал Kursiv Media Kazakhstan, информационное агентство Dalanews и YouTube-канал Commutator.