В адрес авиакомпании «Бек Эйр» комитетом гражданской авиации направлены указания руководителю инженерно-авиационной службы авиакомпании по организации разовой техпроверки агрегатов и узлов передней и основных стоек шасси и системы уборки и выпуска шасси. Соответствующий технический акт необходимо будет представить КГА МИР РК и Главному центру планирования воздушного движения РГП «Казаэронавигация», сообщает пресс-служба МИР РК.
Вместе с тем, Комитетом дано указание ГЦ ПВД РГП «Казаэронавигация» не выпускать в полеты воздушные суда Фоккер-100 без вышеуказанного технического акта.
По факту авиационного происшествия, произошедшего с воздушным судном Фоккер-100 авиакомпании «Бек Эйр» в Международном аэропорту Астаны 27 марта 2016 года Комитетом гражданской авиации были предприняты профилактические меры по предупреждению подобных авиационных происшествий на данном типе, перед выполнением очередных полетов.
Напомним, что в Казахстане воздушные суда типа Фоккер-100 эксплуатируются только авиакомпанией «Бек Эйр». Парк воздушных судов авиакомпании состоит из 8 самолетов данного типа, 6 из которых эксплуатируются в РК.
Все новости по теме смотрите здесь