Директор департамента по связям с общественностью АО «Астана ЭКСПО 2017» Сергей Куянов прокомментировал пост блогера Галыма Байтука в Facebook о якобы огромных деньгах, которые НК "Астана Экспо-2017" тратит на PR, заказывая его зарубежным компаниям. С.Куянов в свою очередь заявил, что без международного продвижения полноценного эффекта от проведения ЭКСПО добиться невозможно, сообщает Zakon.kz
"Стратегическим партнером является не «Михайлов и Партнеры», а международное агентство «Берстон Марстеллер». Это первое. Мы бы с удовольствием отдали эти функции казахстанскому агентству, но, к сожалению, у нас пока нет компаний мирового уровня, имеющих прямые договоры с ведущими зарубежными СМИ, обеспечивающие лучшие условия размещения, скидки и прочее. Второе: 3, 5 миллиона долларов, о которых радостно кто- то вещает, это для международного продвижения очень скромная сумма, специалисты прекрасно знают, сколько стоит реклама в той же Европе. Поэтому не надо пугать несведущую публику «страшными» цифрами. Третье: что касается репутации Михайлова, то об этом надо разговаривать с ними. Мы же будем руководствоваться договорными обязательствами. Не выполнят - не получат ни копейки, вот и весь разговор. И, наконец, четвертое: еще раз хочу сказать различным любителям глубинного обследования чужого нижнего белья и прочим проходимцам: не тратьте свое время и силы, от «Астана ЭКСПО» денег не ждите, займитесь чем- нибудь полезным», - отметил С.Куянов.
Как в свою очередь, сообщил директор департамента продвижения и туризма АО «Астана ЭКСПО 2017» Ален Чайжунусов, Burson-Marsteller – глобальная PR фирма; имеет 67 собственных офисов и 71 представительство в 98 странах мира. Согласно мировому рейтингу The Holmes Report входит в топ 5 ведущих в мире PR агентств. В странах СНГ стратегическим партнером компании Burson-Marsteller являются агентство «Михайлов энд партнерс». "Burson-Marsteller специализируется на продвижении имиджа стран и правительств на международном уровне, бренд маркетинге, корпоративных коммуникациях, имеет опыт работы в продвижении и реализации Олимпийских заявочных кампаний, ЭКСПО Дубаи-2020. В связи с предоставлением наиболее выгодного коммерческого предложения в сравнении с другими ведущими мировыми PR-агентствами, наличием официального партнера в регионе, а также с целью оперативного взаимодействия, принято решение о сотрудничестве с консорциумом данных компаний".