Внесены изменения в Правила перевозок грузов автомобильным транспортом |
В частности, в правила внесены следующие изменения: пункты 385, 386, 387, 388, 389 и 389-1 изложены в следующей редакции: «385. Свидетельство, выданное в соответствии с Соглашением о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок (далее - свидетельство) оформляется уполномоченным органом и выдается заявителю на основании положительных данных протоколов испытаний, выдаваемых испытательными станциями или экспертными организациями (экспертами). Для получения свидетельства, заявитель представляет в канцелярию уполномоченного органа или направляет посредством веб-портала «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал) следующие документы: 1) в канцелярию услугодателя: заявка по форме согласно приложению 16 к настоящим Правилам; оригинал протокола испытания или оригинал протокола экспертной проверки; 2) на портал: заявка в форме электронного документа согласно приложению 16 к настоящим Правилам, подписанное ЭЦП услугополучателя; электронная копия протокола испытания или электронная копия протокола экспертной проверки. При направлении документов посредством портала, они удостоверяются электронной цифровой подписью заявителя. В случае замены Свидетельства, выданного компетентными органами зарубежных стран на Свидетельство Республики Казахстан заявителю необходимо предоставить в уполномоченный орган заявку согласно приложению 16 к настоящим Правилам и заменяемое Свидетельство, на основании которого заполняется Свидетельство Республики Казахстан. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги изложены в стандарте государственной услуги «Свидетельство, выданное в соответствии с Соглашением о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок», предусмотренный в приложении 1-1 к настоящим Правилам. При сдаче заявителем всех вышеперечисленных в настоящем пункте электронных копии документов посредством портала, в «личный кабинет» заявителя направляется статус о принятии запроса для оказания государственной услуги, с указанием даты и времени получения результата государственной услуги. 386. В день поступления документов и сведений, указанных в пункте 385 настоящих Правил, работник канцелярии уполномоченного органа осуществляет их регистрацию и направляет руководителю уполномоченного органа, которым назначается ответственный исполнитель. Общий срок рассмотрения документов и выдачи результата государственной услуги составляет 5 (пять) рабочих дней. Ответственный исполнитель уполномоченного органа в течение 2 (двух) рабочих дней с момента регистрации документов, проверяет их полноту. В случае установления факта неполноты представленных документов и (или) документов с истекшим сроком действия уполномоченный орган дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления. Подписанный руководителем уполномоченного органа письменный мотивированный отказ направляется через канцелярию уполномоченного органа или портал в форме бумажного или электронного документа заверенного электронной цифровой подписью руководителя. Сведения о документе, удостоверяющем личность физического лица, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, свидетельства о регистрации транспортного средства услугодатель получает из соответствующих государственных систем через шлюз «электронного правительства». 387. В случае предоставления заявителем полного пакета документов, ответственный исполнитель уполномоченного органа в течение 3 (трех) рабочих дней рассматривает документы и оформляет свидетельство, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, указанных в пункте 388 настоящих Правил. Результат оказания государственной услуги направляется через канцелярию уполномоченного органа или портал в форме бумажного или электронного документа заверенного электронной цифровой подписью руководителя. 388. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются: 1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; 2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленных настоящими Правилами; 3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности; 4) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги. Заявители, получившие Свидетельство, могут устанавливать на транспортном средстве табличку-свидетельство о соответствии транспортного средства требованиям СПС. Форма, описание и место расположения таблички-свидетельства, должны соответствовать требованиям СПС. Свидетельства, выданные компетентными органами зарубежных стран, являющихся Договаривающимися сторонами СПС, являются временными и в течение трех месяцев после государственной регистрации транспортного средства в Республике Казахстан должны быть заменены на Свидетельство, выданное уполномоченным органом. Перечень необходимых документов при замене Свидетельства установлен в пункте 385 настоящих Правил. На транспортных средствах, используемых в международных автомобильных перевозках скоропортящихся грузов и соответствующих требованиям СПС, получивших Свидетельство, выданное уполномоченным органом, наносятся опознавательные буквенные обозначения и надписи в соответствии с требованиями СПС. 389. Услугодатель обеспечивает внесение данных о стадии оказания государственной услуги в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг. При оказании государственной услуги посредством государственной информационной системы разрешений и уведомлений данные о стадии оказания государственной услуги поступают в автоматическом режиме в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг. 389-1. Жалоба на решение, действий (бездействия) сотрудников структурных подразделений услугодателя может быть подана на имя руководителя услугодателя. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с подпунктом 2) статьи 25 Закона Республики Казахстан «О государственных услугах», подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации. В случаях несогласия с результатами оказания государственной услуги услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.»; Приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования. |