Дональдсон, на чей канал подписано почти 70 миллионов пользователей, пригласил 456 добровольцев (столько же было и в сериале «Игра в кальмара») пройти те же испытания и побороться за денежный приз в 456 тысяч долларов, пишет РИА Новости .
Однако «Игры», организованные блогером и его командой, получились максимально безопасными. За несколько часов с момента выхода ролик набрал почти 50 миллионов просмотров и более пяти миллиона лайков. В комментариях зрители восхитились уровнем декораций и организацией.
Новость по теме
По данным издания The National News, создание такого челленджа стоило 23-летнему блогеру три с половиной миллиона долларов. Из них два ушло на декорации и их монтаж, а полтора миллиона – на призы, поскольку даже проигравшим давали вознаграждение за участие.