Проект SAPA+: как "Казахтелекому" удалось существенно ускорить интернет в Казахстане

Проверить участие в проекте SAPA+ и подать заявку на установку нового роутера клиенты могут удобным для себя способом: обратиться онлайн через мобильное приложение telecom kz, на сайте telecom.kz или через звонок на номер 160, а также через абонентские отделы компании. Клиенты, подходящие под критерии SAPA+, сразу же получают специальное уведомление. Кроме того, на главной странице приложения telecom kz также доступна дополнительная кнопка для подачи заявки.
Для проверки статуса на сайте достаточно перейти по ссылке. В форму заявки необходимо ввести ИИН и мобильный номер владельца лицевого счета "Казахтелекома", далее следовать инструкциям.
"На сегодня мы уже установили порядка 300 тыс. новых роутеров у своих клиентов, и хочу отметить, что компания проводит эту работу исключительно за свой счет и без дополнительной арендной платы за использование устройства. То есть клиенты не понесут никаких лишних затрат и продолжат оплачивать услуги согласно подключенному тарифу", – отметил председатель правления АО "Казахтелеком" Багдат Мусин.
Вместе с тем сегодня в "Казахтелеком" ежедневно по различным каналам поступают сотни обращений с просьбой установить новый роутер. И хотя SAPA+ реализуется уже почти полгода и о проекте компания активно рассказывает в социальных сетях, СМИ и через корпоративные каналы коммуникации, еще остаются клиенты, которые относятся с сомнением и недоверием к консультантам и инсталляторам компании, порой даже называя их мошенниками.
В "Казахтелеком" еще раз напоминают, что проект масштабный и параллельно реализуется по всей республике. Специалисты компании активно меняют оборудование по мере поступления новых устройств на склады.